Работаем по всей России!

+7 (951) 428-92-02
+7 (3812) 50-11-60
Работаем: пн-пт 09.00 - 18.00
Работаем по всей России!
Эффективные сайты для успешного бизнеса

+7 (951) 428-92-02
+7 (3812) 50-11-60
Работаем: пн-пт 09.00 - 18.00
«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка
06.07.2016

«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

6 июля 2016 г.Поделиться:




Список новостей

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы – все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы. 





 Скачать презентацию 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» (с видео)
 Скачать презентацию 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» (без видео)



Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс»:

«Современный сайт – это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет общаться с компанией удобным для него способом – через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».


1_2.png


Онлайн-чат и «Открытые линии» 

Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер – Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24».

1_3.png


Сервис обратного звонка

Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться Телефония сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Важным преимуществом обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование Телефонии бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам Телефонии «Битрикс24».

122.jpg


CRM-формы

На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM.

121.jpg

Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24». 

В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились: 
  • Автокомпозит. Технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой;
  • BigData-Персонализация: облако интересов;
  • Ряд важных функций для новой eCommerce-платформы D7: ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге, и подписка на товары
  • Ускорение D7 в 2 раза;
  • Highload – кеш.

Возврат к списку


Новости
Все новости
Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым не проблемным» 28.07.2016 Анна Караулова, i-Media: «Это внедрение стало самым быстрым, самым простым, самым легким и самым не проблемным»
Молодые фирмы и стартапы выживают, используя «Битрикс24» как «порядок из коробки», набор алгоритмов для организации работы с нуля. Так и агентство i-Media, пройдя нелегкий путь внедрения самописного биллинга и CRM bpm'online, в итоге организовала работу 140 своих сотрудников при помощи «Битрикс24».
Новинки Маркетплейс: выпуск #05.2016 22.07.2016 Новинки Маркетплейс: выпуск #05.2016
В свежем выпуске готовых решений для «1С-Битрикс: Управление сайтом» из нашего магазина «Маркетплейс»: ELASTO START — Сайт-визитка на 1С-Битрикс, iMini — обработка и оптимизация изображений, Аспро: Курорт — сайт базы отдыха, санатория, гостиницы, агрегатор новостей 3.0 (Парсер новостей), экспорт товаров на торговые порталы.
Новинки Маркетплейс: выпуск #04.2016 08.07.2016 Новинки Маркетплейс: выпуск #04.2016
Управление контекстной рекламой в Яндекс.Директ, Beatyshop – интернет-магазин косметики и парфюмерии, портал совместных закупок (композитный), ConfLanding: сайт конференции, Alpha Landing – адаптивный композитный лендинг.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка 06.07.2016 «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» стала первой платформой со встроенным онлайн-чатом и сервисом обратного звонка
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей.

AT Consulting разработала корпоративный сайт для АО «КазМунайГаз – ПМ» 30.06.2016 AT Consulting разработала корпоративный сайт для АО «КазМунайГаз – ПМ»
AT Consulting разработала публичные порталы для АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» и его дочерних предприятий – сети АЗС, нефтеперерабатывающих заводов в Атырау и Павлодаре. Проект реализован на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Наши клиенты